Aida 8 – 8 нитей на дюйм (или 31 «клетка» на 10 см)0 см/0 см
Aida 10 – 10 нитей на дюйм (или 39 «клеток» на 10 см)0 см/0 см
Aida 11 – 11 нитей на дюйм (или 43 «клетки» на 10 см)0 см/0 см
Aida 14 – 14 нитей на дюйм (или 55 «клеток» на 10 см)0 см/0 см
Aida 16 – 16 нитей на дюйм (или 63 «клетки» на 10 см)0 см/0 см
Aida 18 – 18 нитей на дюйм (или 71 «клетка» на 10 см)0 см/0 см
-
5
+


-
+
1
-
+

1

1

программа в стадии разработки
инструкция пока толком не прописана
1.Клик по кнопке нитки, там есть инструкция.
2.После ниток загружаем сначала картинку вышивки, затем приготовленную иконку.
3.Клик по кнопке КАНВА превратит рисунок в мозаику, размер клетки по умолчанию 5 пикселей, меняем кнопками плюс или минус. В правом столбике в таблице размер вышивки в сантиметрах соответственно выбранной канвы. Линейки около рисунка--количество клеток.
4.С права от рисунка прямоугольники памяти, сохраняется 100 событий, клик по прямоугольнику вернёт к тому состоянию в котором была программа в момент события. Просто навести мышку показывает какая была в тот момент картинка. Событием считается нажатие на кнопку канва, удаление нитки, изменение цвета, при замазывании отпускание кнопки мышки.
5.Прижав левую кнопку потянуть по линейкам под курсор пристроится красный луч. Над вертикальным координаты пересечения. Клик по кружку у горизонтального покажет цвет, номер нитки и количество клеток с таким же оттенком.
6. После клика по кнопке КАНВА в таблице с нитками, четыре колонки не считая голубой полосы с лева. В первой колонке цвет нитки. При наведении курсора на неё все клетки с таким оттенком высветятся красным, клик оставит на полотне только клетки с ним. Если сдвинутся с него в лево курсором на полосу и кликнуть по ней таблица станет полной все 541 оттенок, передвигаясь курсором по ней меняется цвет выделенных клеток. Повторный клик выходим из этого режима.
Во второй номер нитки. Клик по номеру удалит этот оттенок. Над иконкой цира это количество найденных оттенков в данной картинке из тех которые вы принесли из ниток или если не загружали своё из всей гаммы. Пока не нажали кнопку убрать меньше 1, кнопка под полотном. После удаления оттенка ему замена будет искаться из всех имеющихся, после нажатия на убрать полоска на иконке станет синей, и дальнейшее замещение будет идти из оставшихся. С помощью кнопки убрать меньше чем(прописывайте любое число), и кликами по номерам можно свести любой рисунок или фотографию до двух оттенков.
В третей количество клеток с этим оттенком- чисто информационная. четвёртая пустая там будет появлятся информация об одиночных имею ввиду оторванных от своих. Кнопкой одиночные пользуйтесь при завершении работы над рисунком. Клик по цифре, удалит все одинокие этого оттенка. 7. Кнопка замазать. Клик по ней затем по нужному цвету в колонке и рисуйте на полотне, цифра на кнопке в квадрате это количество клеток заливаемых сразу.
По окончании повторно нажмите на кнопку.

Закройте инструкцию кликом по кнопке.