УРОКИ ОТ БОЛТЛИВОГО ТАБУРЕТА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В БРАУЗЕРЕ

Второй урок передвигаем предметы по экрану.
Поднесите курсор к кругу
Прижмите левую кнопку и вытащите из таблицы,
круг до того как вы его взяли не имел позиции
и находился в таблице из одной ячейки вместе
с остальным содержимым этой страницы,
теперь он приобрёл координаты и вы можети утащить
его куда угодно и там оставить.
Проделайте это и с квадратом.

Эта программа передвигает любые
имеющии имя объекты по экрану монитора.
скопируйте её в блокнот и сохраните с расширением .htm
Откройте в браузере, только не в Internet Explorer.

РЕШИТЕ ЗАГАДКУ
ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЭТОТ ТЕКСТ И ПОНЕСТИ НАЛЕВО,
ТО ВСЁ ЛОГИЧНО ЕГО ЗАПРОСТО МОЖНО СПРЯТАТЬ
А НА ПРАВО НЕ ХОЧЕТ ЗАПОЛЗАТЬ ЗА ГРАНИЦУ ЭКРАНА.
Объясняю работу программы.
Буква (и)----объект.
(взял=0)--получет значение (взял=1) в момент нажатия левой клавиши мышки над объектом,
сбрасывается (взял=0) с начала движения.
(тащу=0)--принимает значение(тащу=1) когда объект тащится.
Отпускание клавиши сбрасывает в (тащу=0)
(y)и(x) координаты курсора относительно окна браузера
(yy)и(xx)координаты относительно объекта.
В момент когда взял=1 (к=xx m=yy)
Координаты объекта определены и равны top=y-k left=x-m.
Когда все условия соблюдаются у объекта меняется позиция параллельно с позицией курсора
Чтобы объект не потерялся под другими, пока он тащится вертикальная его позиция 2, отпускаем 0.

Всё кажется всё сказал.