УРОКИ ОТ БОЛТЛИВОГО ТАБУРЕТА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В БРАУЗЕРЕ

Третий урок рисуем на экране.
Включите кнопкой (включить) рисование.
Прижмите левую кнопку и водите по экрану за курсором потянется след.
Отключите и скопируйте код в блокнот, сохраните с расширением .htm
Не забывайте при сохранении указывать код UTF-8.
Откройте в браузере, только не в Internet Explorer.

Объясняю работу программы.
в html код задаём полотно canvas
размеры обязательно должны быть указанны именно так width="8",
(style) плохо работает с полотном
что туда впишите не имеет значения
истинные значения размеров определит скрипт функцией (onload) в данном случае размеры экрана,
Буква (и)----объект.
Браузеру необходимо сообщить сразу во время загрузки
до подключения скриптов что у вас (и)--документ и рисовать вы собрались на полотне 2d,
поэтому этот скрипт стоит внизу за кодом html
Глобальная переменная (черта=0)-нельзя рисовать, (черта=1)-разрешено.
Нажатие на левую клавишу мышки (onmousedown) разрешает,
отпускание (onmouseup) запрещает и сбрасывает
координаты последней нарисованной точки (полотно.x и полотно.y)
При движении курсора с нажатой мышкой работает функция (нарисую)
Определяются координаты мышки относительно полотна
и по этим координатам рисуется точка (рисую.beginPath)-старт.
(рисую.fillStyle)-цвет этой точки.
(рисую.arc)--координаты и радиус точки
рисую.fill()-браузер рисует
в переменные xx и yy вносятся координаты предыдущей точки
Сного старт и между предыдущей и новой точкой чертится черта (рисую.lineWidth)
в моей программе стоит 4px соответственно радиус точки 2px.
(рисую.strokeStyle)-задаём цвет линии.
рисую.stroke()-браузер рисует
вносим координаты новой точки в (полотно.x и полотно.у)
И так повторяется пока не будет отпущена клавиша мышки.

Всё кажется всё сказал.

табурет